T
ToxicAvanger
Valve официально представила SteamControler — контроллер нового поколения, совместимый как с устройствами под управлением SteamOS, так и с Windows и Mac. По замыслу компании, SteamControler должен изначально быть совместим со всеми играми, разработанными для PC — начиная с шутеров и заканчивая стратегиями.
Визуально контроллер напоминает привычный приставочный геймпад, однако технологически это совершенно другое устройство. Место стиков заняли два круглых трекпада, которые реагируют на прикосновения пальцами. В Valve заявляют, что разрешение каждого из них не меньше, чем у современной игровой мыши, поэтому у игроков не будет никаких трудностей при переходе с привычной системы управления. Еще один важный элемент — сенсорный экран, который может быть запрограммирован разработчиками игр на любые действия, начиная с вывода важной информации и заканчивая подачей дополнительных команд. Кроме того, на геймпаде размещено 16 кнопок, половина из которых доступна, не поднимая пальцев с трекпадов.
Особое внимание разработчики уделили технологии обратной связи. В SteamControler используется два новейших привода, прикрепленные к обоим трекпадам. Данная система может передавать игроку самую разную информацию — вплоть до структуры материала, к которому он прикасается в виртуальном мире.
На этом неделя анонсов от Valve заканчивается, а вот жизнь новой экосистемы из SteamOS, Steam Machines и SteamControler — только начинается. Уже на следующей неделе нам обещают больше технической конкретики по консолям Steam Machines, которая будет опубликована в группе Steam Universe, созданной для обсуждения новинок от компании.
Визуально контроллер напоминает привычный приставочный геймпад, однако технологически это совершенно другое устройство. Место стиков заняли два круглых трекпада, которые реагируют на прикосновения пальцами. В Valve заявляют, что разрешение каждого из них не меньше, чем у современной игровой мыши, поэтому у игроков не будет никаких трудностей при переходе с привычной системы управления. Еще один важный элемент — сенсорный экран, который может быть запрограммирован разработчиками игр на любые действия, начиная с вывода важной информации и заканчивая подачей дополнительных команд. Кроме того, на геймпаде размещено 16 кнопок, половина из которых доступна, не поднимая пальцев с трекпадов.
Особое внимание разработчики уделили технологии обратной связи. В SteamControler используется два новейших привода, прикрепленные к обоим трекпадам. Данная система может передавать игроку самую разную информацию — вплоть до структуры материала, к которому он прикасается в виртуальном мире.
На этом неделя анонсов от Valve заканчивается, а вот жизнь новой экосистемы из SteamOS, Steam Machines и SteamControler — только начинается. Уже на следующей неделе нам обещают больше технической конкретики по консолям Steam Machines, которая будет опубликована в группе Steam Universe, созданной для обсуждения новинок от компании.
