Гайд Роль снайпера

Безопасный и надёжный обменник криптовалют на наличные — Insight
Сообщения
906
Реакции
458
  • Многие игроки заблуждаются, когда считают, что роль снайпера в игре сводится только в отстрелу фрагов с дальних расстояний. Но это не всегда так. Рассмотрим возможные варианты применения способностей снайпера как класса на примере игры Battlefield 3.
  • Помимо классического снайперского арсенала, у рекона в игре есть широкий выбор неснайперского вооружения - пистолеты, пистолеты - пулемёты и дробовики. Если игрок натренирован и хорошо владеет этими видами вооружения, он может стать неуловимой целью на сетевых картах.
  • У общего класса "снайперы" можно выделить несколько подклассов, не использующих снайперские винтовки:
  • Разведчик
  • Один из самых частых способов плодотворного участия в командной игре. Снайпер берёт оружие ближнего боя и двигается вместе со своей командой, выставляя по пути датчики движения, что позволяет товарищам следить за передвижениями вражеских войск поблизости.
  • Матка
  • Подкласс, максимально эффективный в нападении, когда наступающим войскам необходимы дополнительные точки возрождения для обхода оборонных порядков противника. Задача снайпера - выдвинутся вперёд и пройти за линию фронта, где он должен найти укромное место и поставить маяк возрождения. Двигаясь по территории, занятой врагом, высока вероятность столкновения с противником, поэтому лучшим оружием в это случае будут именно пистолеты - пулемёты. Идельный вариант - P90 с её пятьюдесятью патронами.
  • Чёрный плащ
  • Самый хитрый подкласс, действующий самостоятельно. Игрок пробирается в самое сердце вражеских войск и занимает позицию, выставив неподалёку маяки движения. Заметив противника, снайпер способен нанести неожиданный и смертоносный удар с удобной для него стороны. Идеальное оружие для ведения боя в одиночку - дробовики. Способность точно стрелять очень желательна. Интересно, что именно во время игры в одиночку у игрока оттачиваются нужные навыки - внимание, логика, изобретательность. Как атаковать идущего в соседнем коридоре врага? А если их двое? Куда выдвинуться после атаки? А что делать в случае обнаружения? На все эти вопросы вы найдёте ответы интуитивно, если будете играть данным подклассом.
  • Гадюка
  • Один из самых подлых подклассов. Обычно используется в режиме "Захват", когда враг наступает в больших количествах и одну за другой берёт точки. Задача снайпера - поставить маяк возрождения так, чтобы через какое-то время возродиться в тылу наступающих вражеских войск для нанесения удара. Урон, который может нанести игрок в это подклассе, может быть колоссальным - обычно жертвами становятся многочисленные снайперы, залегающие на высотах с дальнобойным оружием. Как известно, их слабое место - это тыл, откуда обычно нападает "Гадюка".
  • В общем и целом стоит напомнить, что в игре не стоит зацикливаться на известных всем класах и играть стандартным набором оружия - всегда можно и нужно найти интересные сочетания огневой мощи, тактических приспособлений и хитрости.
 
kaspersky keys
Верх