В этом гайде я научу вас как правильно создавать скины для CS:GO, опишу какие типы создания бывают и как опубликовать вашу работу в Workshop.
2. Программы для создания скинов и ссылки на модели оружия.
Модели оружия
3D-Coat
Photoshop
VTFEdit (для преобразования из tga в vtf (valve texture file))
3. Начало создания скина
В этом гайде я разберу одну прогрумму 3D-Coat а в помощь ей идет Photoshop.
1. Нужно найти файл OBjs.
В моем случае у меня будет P250.
2. Чтобы и у вас компьютер распознавал через какую программу стоит заходить, мы открываем своиства, после чего нажимаем сюда:
После этого мы ищем нашу программу на компьютере:
3. Заходим в 3D-Coat:
После нажимаем на первую иконку:
Ищем наш файл:
Далее настраиваем ширину и высоту оружия на 2048:
После этого появится ваше оружие (для тех кто только-только открыл приложение будут разбегатся глаза) и мы ищем иконку Камера..., в ней мы определаем камеру на вид слева:
После чего изменяем перспективную проекцию на ортогональную:
Далее все настраиваем:
После этого редактируем все в Photoshop:
4. Создание оружия в Photoshop
Создание скина в фотошопе это самое главное что есть во всем гайде, и если вы по какой-то случайности не умеете пользоватся фотошопом, то я ничем не могу помочь этот гайд не для вас(((
4. После того как вы зашли в фотошоп вы увидете как у вас в распоряжении три файла (один отвечает за объемность оружия, второй просто так, а третий это серая текстура с которой мы будем работать) два из них (Layer 1 и Layer 0 мы запихиваем в эту папку):
После этого мы должны зажать Ctrl и нажать по Layer 0:
Дальше мы должны немного пошаманить с папкой, для этого мы нажимаем по этой кнопке:
Всё. Теперь вы можете творить что хотите это ваше дело (Советую брать разные виды лассо поексперементируйте в общем). После того как вы сохраняйте файл:
5. Сворачиваем Photoshop (он нам еще понадобится) и сного заходим в 3D-Coat:
И совсем забыл добавить если вы как и я вставляли текст в свое творение то знайте что с обратной стороны оно отзеркалится. Что бы этого избежать мы просто берем ластик и стираем тот участок на котором писали:
Вуаля:
Дальше мы сного заходим в Photoshop но на этот раз для того что бы редактировать проекцию:
6.Проверяем нет ли нигде ошибок и сохраняем файл в формате Targa(.tga):
Сохраняем в 32 бит пикселей:
Далее мы должна зайти в VTFEdit (сори скринов не будет сам я пользуюсь плагином vtf для фотошоп а сама прога не запускается) и получившийся файл перенести в VTFEdit после чего нажимаем Ок и ждем определённое время (это зависит от того сколько вы всего сделали) после чего заходим в File > Safe as... И сохраняем файл куда вам удобно
5. Выкладывание скина в Workshop
6. Далее мы заходим в CS:GO и там вкючаем концоль разработчика на [~] (Если вы не можете включить заходите в Настройки > Параметры игры > Включить концоль разработчика)и вводим туда :
workshop_workbench
Дальше мы находим кнопку AK-47 и выбираем свое оружие:
В верхне-левом углу нажимаем на кнопку None и выбираем Custom Paint Job:
Далее все настраиваем как на скрине:
После чего сного обратите свой взор на верхне-левый угол и нажмите на кнопку Choose Pattern:
Если все сделали правильно то выходит вот так:
Дальше мы должны нажать по кнопке Сохранить как... и там уже выбрать куда вы будете сохранять TXT файл :
После того как сохранили нажимайте по кнопке Отправить и выбирайте изображение для оглавления (в моем случае я ничего не нашел кроме своего скина в воркшопе):
Следующим делом нам надо сного найти тот самый файл .tga который мы создавали в Photoshop и открыть его:
Дальше соглашаемся с ЧаВо по мастерской (прежде чем соглашаться с правилами внимательно почитайте все правила их вы найдете под галочкой с соглашением, а иначе вас могут забанить в Workshop или того хуже в Steam'е) после этого нажимаем Опубликовать, снова читаем текст и после этого пишем I Understand:
2. Программы для создания скинов и ссылки на модели оружия.
Модели оружия
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
[
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
3D-Coat
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Photoshop
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
[
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
VTFEdit (для преобразования из tga в vtf (valve texture file))
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
[steamcommunity.com] 3. Начало создания скина
В этом гайде я разберу одну прогрумму 3D-Coat а в помощь ей идет Photoshop.
1. Нужно найти файл OBjs.
В моем случае у меня будет P250.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
2. Чтобы и у вас компьютер распознавал через какую программу стоит заходить, мы открываем своиства, после чего нажимаем сюда:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
После этого мы ищем нашу программу на компьютере:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
3. Заходим в 3D-Coat:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
После нажимаем на первую иконку:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Ищем наш файл:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Далее настраиваем ширину и высоту оружия на 2048:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
После этого появится ваше оружие (для тех кто только-только открыл приложение будут разбегатся глаза) и мы ищем иконку Камера..., в ней мы определаем камеру на вид слева:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
После чего изменяем перспективную проекцию на ортогональную:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Далее все настраиваем:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
После этого редактируем все в Photoshop:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
4. Создание оружия в Photoshop
Создание скина в фотошопе это самое главное что есть во всем гайде, и если вы по какой-то случайности не умеете пользоватся фотошопом, то я ничем не могу помочь этот гайд не для вас(((
4. После того как вы зашли в фотошоп вы увидете как у вас в распоряжении три файла (один отвечает за объемность оружия, второй просто так, а третий это серая текстура с которой мы будем работать) два из них (Layer 1 и Layer 0 мы запихиваем в эту папку):
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
После этого мы должны зажать Ctrl и нажать по Layer 0:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Дальше мы должны немного пошаманить с папкой, для этого мы нажимаем по этой кнопке:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Всё. Теперь вы можете творить что хотите это ваше дело (Советую брать разные виды лассо поексперементируйте в общем). После того как вы сохраняйте файл:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
5. Сворачиваем Photoshop (он нам еще понадобится) и сного заходим в 3D-Coat:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
И совсем забыл добавить если вы как и я вставляли текст в свое творение то знайте что с обратной стороны оно отзеркалится. Что бы этого избежать мы просто берем ластик и стираем тот участок на котором писали:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Вуаля:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Дальше мы сного заходим в Photoshop но на этот раз для того что бы редактировать проекцию:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
6.Проверяем нет ли нигде ошибок и сохраняем файл в формате Targa(.tga):
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Сохраняем в 32 бит пикселей:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Далее мы должна зайти в VTFEdit (сори скринов не будет сам я пользуюсь плагином vtf для фотошоп а сама прога не запускается) и получившийся файл перенести в VTFEdit после чего нажимаем Ок и ждем определённое время (это зависит от того сколько вы всего сделали) после чего заходим в File > Safe as... И сохраняем файл куда вам удобно
5. Выкладывание скина в Workshop
6. Далее мы заходим в CS:GO и там вкючаем концоль разработчика на [~] (Если вы не можете включить заходите в Настройки > Параметры игры > Включить концоль разработчика)и вводим туда :
workshop_workbench
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Дальше мы находим кнопку AK-47 и выбираем свое оружие:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
В верхне-левом углу нажимаем на кнопку None и выбираем Custom Paint Job:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Далее все настраиваем как на скрине:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
После чего сного обратите свой взор на верхне-левый угол и нажмите на кнопку Choose Pattern:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Если все сделали правильно то выходит вот так:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Дальше мы должны нажать по кнопке Сохранить как... и там уже выбрать куда вы будете сохранять TXT файл :
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
После того как сохранили нажимайте по кнопке Отправить и выбирайте изображение для оглавления (в моем случае я ничего не нашел кроме своего скина в воркшопе):
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Следующим делом нам надо сного найти тот самый файл .tga который мы создавали в Photoshop и открыть его:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Дальше соглашаемся с ЧаВо по мастерской (прежде чем соглашаться с правилами внимательно почитайте все правила их вы найдете под галочкой с соглашением, а иначе вас могут забанить в Workshop или того хуже в Steam'е) после этого нажимаем Опубликовать, снова читаем текст и после этого пишем I Understand:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!