- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
БЕЗ БАНА
Старые подкаты в стену
Прерывание подката
300р НАВСЕГДА

Старые подкаты в стену

Прерывание подката

300р НАВСЕГДА

enum PlayerParams : __int64
{
SlideMultDistance = 0x54,
};
enum CVarParams : __int64
{
cl_stand_to_crouch_delay = 0xCF8,
cl_stand_to_prone_delay = 0xCFC,
cl_crouch_to_stand_delay = 0xD00,
cl_crouch_to_prone_delay = 0xD04,
cl_prone_to_stand_delay = 0xD08,
cl_prone_to_crouch_delay = 0xD0C,
};
class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
IGame* GetGame()
{
return *(IGame**)((__int64)this + 0xC8);
}
static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
{
return *(SSystemGlobalEnvironment**)0x141D132D0;
}
};
class IGame
{
public:
IPlayerGeneral* GetPlayerGeneral()
{
return *(IPlayerGeneral**)((__int64)this + 0x290);
}
ICVar* GetCVar()
{
return *(ICVar**)((__int64)this + 0x130);
}
};
class IPlayerGeneral
{
public:
IPlayerDivarication* GetPlayerDivarication()
{
return *(IPlayerDivarication**)((__int64)this + 0x8);
}
};
class IPlayerDivarication
{
public:
IPlayerParamTwo* GetPlayerParamTwo()
{
return *(IPlayerParamTwo**)((__int64)this + 0x10);
}
};
class IPlayerParamTwo
{
public:
template <class T>
inline void SetPlayerParam(__int64 Offset, T tValue)
{
*(T*)((__int64)this + Offset) = tValue;
}
};
class ICVar
{
public:
template <class T>
inline void SetCVarParam(__int64 Offset, T tValue)
{
*(T*)((__int64)this + Offset) = tValue;
}
};
void ThisStupidFuncs()
{
SSystemGlobalEnvironment* gEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton();
auto pGame = gEnv->GetGame();
if (pGame)
{
auto pPlayerGeneral = pGame->GetPlayerGeneral();
if (pPlayerGeneral)
{
auto pPlayerDivarication = pPlayerGeneral->GetPlayerDivarication();
if (pPlayerDivarication)
{
auto pPlayerParamTwo = pPlayerDivarication->GetPlayerParamTwo();
if (pPlayerParamTwo)
{
pPlayerParamTwo->SetPlayerParamTwo(SlideMultDistance, -100.f);
}
}
}
auto pCVar = pGame->GetCVar();
if (pCVar)
{
pCVar->SetCVarParam(cl_stand_to_crouch_delay, -100.f);
pCVar->SetCVarParam(cl_stand_to_prone_delay, -100.f);
pCVar->SetCVarParam(cl_crouch_to_stand_delay, -100.f);
pCVar->SetCVarParam(cl_crouch_to_prone_delay, -100.f);
pCVar->SetCVarParam(cl_prone_to_stand_delay, -100.f);
pCVar->SetCVarParam(cl_prone_to_crouch_delay, -100.f);
}
}
}
Что, нечего больше продавать? Серьезно, ты хочешь 300 рублей вот за это? Поехавший? Иди в "Пятерочку" кассиром устройся.
Дает возможность спамить Х и прерывать подкат + врезаться в объект. Скажу даже больше. Если кое-что поменять, то можно кататься на заднице 24/7 с возможностью изменения направления, а если увеличить скорость персонажа в подкате и убрать ограничение на поворот, так вообще сказка. Но, по сравнению с ноклипом - бесполезная шляпа.
Не тратьте свои деньги на д*рьмо, лучше наймите личного кодера.
Любого из этих ребят:Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!,Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!.
Структура:
Код:enum PlayerParams : __int64 { SlideMultDistance = 0x54, }; enum CVarParams : __int64 { cl_stand_to_crouch_delay = 0xCF8, cl_stand_to_prone_delay = 0xCFC, cl_crouch_to_stand_delay = 0xD00, cl_crouch_to_prone_delay = 0xD04, cl_prone_to_stand_delay = 0xD08, cl_prone_to_crouch_delay = 0xD0C, }; class SSystemGlobalEnvironment { public: IGame* GetGame() { return *(IGame**)((__int64)this + 0xC8); } static SSystemGlobalEnvironment* Singleton() { return *(SSystemGlobalEnvironment**)0x141D132D0; } }; class IGame { public: IPlayerGeneral* GetPlayerGeneral() { return *(IPlayerGeneral**)((__int64)this + 0x290); } ICVar* GetCVar() { return *(ICVar**)((__int64)this + 0x130); } }; class IPlayerGeneral { public: IPlayerDivarication* GetPlayerDivarication() { return *(IPlayerDivarication**)((__int64)this + 0x8); } }; class IPlayerDivarication { public: IPlayerParamTwo* GetPlayerParamTwo() { return *(IPlayerParamTwo**)((__int64)this + 0x10); } }; class IPlayerParamTwo { public: template <class T> inline void SetPlayerParam(__int64 Offset, T tValue) { *(T*)((__int64)this + Offset) = tValue; } }; class ICVar { public: template <class T> inline void SetCVarParam(__int64 Offset, T tValue) { *(T*)((__int64)this + Offset) = tValue; } };
Реализация:
Код:void ThisStupidFuncs() { SSystemGlobalEnvironment* gEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton(); auto pGame = gEnv->GetGame(); if (pGame) { auto pPlayerGeneral = pGame->GetPlayerGeneral(); if (pPlayerGeneral) { auto pPlayerDivarication = pPlayerGeneral->GetPlayerDivarication(); if (pPlayerDivarication) { auto pPlayerParamTwo = pPlayerDivarication->GetPlayerParamTwo(); if (pPlayerParamTwo) { pPlayerParamTwo->SetPlayerParamTwo(SlideMultDistance, -100.f); } } } auto pCVar = pGame->GetCVar(); if (pCVar) { pCVar->SetCVarParam(cl_stand_to_crouch_delay, -100.f); pCVar->SetCVarParam(cl_stand_to_prone_delay, -100.f); pCVar->SetCVarParam(cl_crouch_to_stand_delay, -100.f); pCVar->SetCVarParam(cl_crouch_to_prone_delay, -100.f); pCVar->SetCVarParam(cl_prone_to_stand_delay, -100.f); pCVar->SetCVarParam(cl_prone_to_crouch_delay, -100.f); } } }
Егор, поделись ноклипом в личку, или объясни как и що эта работает, в лс сюда, я на другую страницу перешел в вк)Код:class IGame { public: IPlayerGeneral* GetPlayerGeneral() { return *(IPlayerGeneral**)((__int64)this + 0x290); } ICVar* GetCVar() { return *(ICVar**)((__int64)this + 0x130); } };