Баг Прерывание подката старые подкаты в стену

Безопасный и надёжный обменник криптовалют на наличные — Insight
Сообщения
2
Реакции
0
БЕЗ БАНА
e29d97.png

Старые подкаты в стену
e29d97.png

Прерывание подката
e29d97.png

300р НАВСЕГДА
e29d97.png
 

∆XALISHE

VIP | BUG ABUSER
Сообщения
370
Реакции
430
Что, нечего больше продавать? Серьезно, ты хочешь 300 рублей вот за это? Поехавший? Иди в "Пятерочку" кассиром устройся.

Дает возможность спамить Х и прерывать подкат + врезаться в объект. Скажу даже больше. Если кое-что поменять, то можно кататься на заднице 24/7 с возможностью изменения направления, а если увеличить скорость персонажа в подкате и убрать ограничение на поворот, так вообще сказка. Но, по сравнению с ноклипом - бесполезная шляпа.

Не тратьте свои деньги на д*рьмо, лучше наймите личного кодера.
Любого из этих ребят: , , , , , , , , , .

Структура:
Код:
enum PlayerParams : __int64
{
    SlideMultDistance = 0x54,
};

enum CVarParams : __int64
{
    cl_stand_to_crouch_delay = 0xCF8,
    cl_stand_to_prone_delay = 0xCFC,
    cl_crouch_to_stand_delay = 0xD00,
    cl_crouch_to_prone_delay = 0xD04,
    cl_prone_to_stand_delay = 0xD08,
    cl_prone_to_crouch_delay = 0xD0C,
};

class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
    IGame* GetGame()
    {
        return *(IGame**)((__int64)this + 0xC8);
    }

    static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)0x141D132D0;
    }
};

class IGame
{
public:
    IPlayerGeneral* GetPlayerGeneral()
    {
        return *(IPlayerGeneral**)((__int64)this + 0x290);
    }

    ICVar* GetCVar()
    {
        return *(ICVar**)((__int64)this + 0x130);
    }
};

class IPlayerGeneral
{
public:
    IPlayerDivarication* GetPlayerDivarication()
    {
        return *(IPlayerDivarication**)((__int64)this + 0x8);
    }
};

class IPlayerDivarication
{
public:
    IPlayerParamTwo* GetPlayerParamTwo()
    {
        return *(IPlayerParamTwo**)((__int64)this + 0x10);
    }
};

class IPlayerParamTwo
{
public:
    template <class T>
    inline void SetPlayerParam(__int64 Offset, T tValue)
    {
        *(T*)((__int64)this + Offset) = tValue;
    }
};

class ICVar
{
public:
    template <class T>
    inline void SetCVarParam(__int64 Offset, T tValue)
    {
        *(T*)((__int64)this + Offset) = tValue;
    }
};

Реализация:
Код:
void ThisStupidFuncs()
{
    SSystemGlobalEnvironment* gEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton();
    auto pGame = gEnv->GetGame();
    if (pGame)
    {
        auto pPlayerGeneral = pGame->GetPlayerGeneral();
        if (pPlayerGeneral)
        {
            auto pPlayerDivarication = pPlayerGeneral->GetPlayerDivarication();
            if (pPlayerDivarication)
            {
                auto pPlayerParamTwo = pPlayerDivarication->GetPlayerParamTwo();
                if (pPlayerParamTwo)
                {
                     pPlayerParamTwo->SetPlayerParamTwo(SlideMultDistance, -100.f);
                }
            }
        }

        auto pCVar = pGame->GetCVar();
        if (pCVar)
        {
            pCVar->SetCVarParam(cl_stand_to_crouch_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_stand_to_prone_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_crouch_to_stand_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_crouch_to_prone_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_prone_to_stand_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_prone_to_crouch_delay, -100.f);
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

Levak37

Vip Persona
Сообщения
372
Реакции
156
Что, нечего больше продавать? Серьезно, ты хочешь 300 рублей вот за это? Поехавший? Иди в "Пятерочку" кассиром устройся.

Дает возможность спамить Х и прерывать подкат + врезаться в объект. Скажу даже больше. Если кое-что поменять, то можно кататься на заднице 24/7 с возможностью изменения направления, а если увеличить скорость персонажа в подкате и убрать ограничение на поворот, так вообще сказка. Но, по сравнению с ноклипом - бесполезная шляпа.

Не тратьте свои деньги на д*рьмо, лучше наймите личного кодера.
Любого из этих ребят: , , , , , , , , , .

Структура:
Код:
enum PlayerParams : __int64
{
    SlideMultDistance = 0x54,
};

enum CVarParams : __int64
{
    cl_stand_to_crouch_delay = 0xCF8,
    cl_stand_to_prone_delay = 0xCFC,
    cl_crouch_to_stand_delay = 0xD00,
    cl_crouch_to_prone_delay = 0xD04,
    cl_prone_to_stand_delay = 0xD08,
    cl_prone_to_crouch_delay = 0xD0C,
};

class SSystemGlobalEnvironment
{
public:
    IGame* GetGame()
    {
        return *(IGame**)((__int64)this + 0xC8);
    }

    static SSystemGlobalEnvironment* Singleton()
    {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)0x141D132D0;
    }
};

class IGame
{
public:
    IPlayerGeneral* GetPlayerGeneral()
    {
        return *(IPlayerGeneral**)((__int64)this + 0x290);
    }

    ICVar* GetCVar()
    {
        return *(ICVar**)((__int64)this + 0x130);
    }
};

class IPlayerGeneral
{
public:
    IPlayerDivarication* GetPlayerDivarication()
    {
        return *(IPlayerDivarication**)((__int64)this + 0x8);
    }
};

class IPlayerDivarication
{
public:
    IPlayerParamTwo* GetPlayerParamTwo()
    {
        return *(IPlayerParamTwo**)((__int64)this + 0x10);
    }
};

class IPlayerParamTwo
{
public:
    template <class T>
    inline void SetPlayerParam(__int64 Offset, T tValue)
    {
        *(T*)((__int64)this + Offset) = tValue;
    }
};

class ICVar
{
public:
    template <class T>
    inline void SetCVarParam(__int64 Offset, T tValue)
    {
        *(T*)((__int64)this + Offset) = tValue;
    }
};

Реализация:
Код:
void ThisStupidFuncs()
{
    SSystemGlobalEnvironment* gEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton();
    auto pGame = gEnv->GetGame();
    if (pGame)
    {
        auto pPlayerGeneral = pGame->GetPlayerGeneral();
        if (pPlayerGeneral)
        {
            auto pPlayerDivarication = pPlayerGeneral->GetPlayerDivarication();
            if (pPlayerDivarication)
            {
                auto pPlayerParamTwo = pPlayerDivarication->GetPlayerParamTwo();
                if (pPlayerParamTwo)
                {
                     pPlayerParamTwo->SetPlayerParamTwo(SlideMultDistance, -100.f);
                }
            }
        }

        auto pCVar = pGame->GetCVar();
        if (pCVar)
        {
            pCVar->SetCVarParam(cl_stand_to_crouch_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_stand_to_prone_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_crouch_to_stand_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_crouch_to_prone_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_prone_to_stand_delay, -100.f);
            pCVar->SetCVarParam(cl_prone_to_crouch_delay, -100.f);
        }
    }
}
Код:
class IGame
{
public:
    IPlayerGeneral* GetPlayerGeneral()
    {
        return *(IPlayerGeneral**)((__int64)this + 0x290);
    }

    ICVar* GetCVar()
    {
        return *(ICVar**)((__int64)this + 0x130);
    }
};
Егор, поделись ноклипом в личку, или объясни как и що эта работает, в лс сюда, я на другую страницу перешел в вк)
 
kaspersky keys
Верх