Уроки #2 [C#] - то есть создание читов :3

Безопасный и надёжный обменник криптовалют на наличные — Insight

Mr.Bean

Администратор
Сообщения
280
Реакции
154
Всем привет. Думаю вы прочитали первый урок про переменные.
Сегодня мы разберем Конструкцию ветвления.
Она состоит из следующих вещей: If,else, еще есть swith который лично я использую редко.
If - Если .... То...
Else if - иначе, если ....
Else - иначе....

Знаки :
"=" - Этим знаком мы задаём какое либо значение типа " b = 10" тем самым мы задали переменной b значение 10
"==" - Приравнивание\сравнивание (вроде бы так,точно не могу сказать,не помню...)

Давайте рассмотрим такую вещь:

Код:
public int chiclo = 32;

if(chiclo == 32)
{
    chiclo = 16;
}
Здесь мы создаем переменную, затем проверяем, если она равна 32,то задаем её значение 16,тоже самое можно сделать с bool.

Код:
public bool lol = false;

if(lol == false)
{
   lol = true;
}
Можно не только проверять,если равно,но и если меньше ,если больше или же ,если НЕ равно.

Маленькая шпоргалочка:
hel < 3 - Меньше 3
hel > 3 - Больше 3
hel != 3 - не равно 3
hel <= 3 - равно или меньше 3
hel >= 3 - равно или больше 3


Думаю понятно что больше или меньше не проктит с "srting"

Идем дальше :

Код:
public float lolka = 5.1;

if(lolka <= 5.1)
{
    lolka = 22.8;
}
Здесь как вы уде поняли мы проделали условие,если переменная лолка равна или меньше 5.1, то задаем ей значение 22.8

Думаю все понятно и вам нравятся мои уроки)
 
kaspersky keys
Верх