- Сообщения
- 114
- Реакции
- 32
Уже неделю я пытаюсь хоть как-то пообщаться с тех поддержкой. За это время от них получено два письма. В первом они спросили действительно ли моя сим карта активна, а во втором (через 3 дня!) спросили какой у меня оператор связи и в каком городе я нахожусь.
Номер запроса в поддержку № 3756901.
А проблема моя в следующем: использую оператор KZ KCELL, Регион Казахстан . Уже около месяца на мой номер перестали приходить любые СМС от QIWI. Я не могу отключить смс-подтверждения, я не могу перевести деньги, я не могу запустить мобильное приложение. Везде необходимо СМС, которое не приходит. Отключить СМС-подтверждения при помощи отправки conf на короткий номер 7494 невозможно поскольку мой оператор не позволяет отправку СМСок на короткие номера.
Я просил саппорт отключит СМС-подтверждения, я просил рассказать какой список документов нужен, чтобы изменить номер телефона на кошельке. Я готов предоставить всё, паспорт, договоры с оператором т.д., но и по этому поводу поддержка тоже молчит. Уже неделю я не имею доступа к СВОИМ деньгам которые я очень рассчитывал. В итоге QIWI мне создало кучу проблем.
Мою проблему можно решать за пол часа. Просто верифицировать меня с помощью сканов документов и договора с оператором по e-mail и звонку на мобильный и отключить по моей просьбе СМС-подтверждения. Но нет, саппорт QIWI так не работает, им нужно растянуть все на неопределенный срок и не известно вообще делают ли они что-то или нет.
Номер запроса в поддержку № 3756901.
А проблема моя в следующем: использую оператор KZ KCELL, Регион Казахстан . Уже около месяца на мой номер перестали приходить любые СМС от QIWI. Я не могу отключить смс-подтверждения, я не могу перевести деньги, я не могу запустить мобильное приложение. Везде необходимо СМС, которое не приходит. Отключить СМС-подтверждения при помощи отправки conf на короткий номер 7494 невозможно поскольку мой оператор не позволяет отправку СМСок на короткие номера.
Я просил саппорт отключит СМС-подтверждения, я просил рассказать какой список документов нужен, чтобы изменить номер телефона на кошельке. Я готов предоставить всё, паспорт, договоры с оператором т.д., но и по этому поводу поддержка тоже молчит. Уже неделю я не имею доступа к СВОИМ деньгам которые я очень рассчитывал. В итоге QIWI мне создало кучу проблем.
Мою проблему можно решать за пол часа. Просто верифицировать меня с помощью сканов документов и договора с оператором по e-mail и звонку на мобильный и отключить по моей просьбе СМС-подтверждения. Но нет, саппорт QIWI так не работает, им нужно растянуть все на неопределенный срок и не известно вообще делают ли они что-то или нет.