- Сообщения
- 381
- Реакции
- 655
Приветствую всех пользователей данного форума
Сегодня речь пойдет о том, как отвязать аутентификатор от Steam аккаунта!
Сегодня речь пойдет о том, как отвязать аутентификатор от Steam аккаунта!
И так, сразу поясню что отвязывать мы будем только те аккаунты на которых привязана карта (Visa, mastercard и т.п.)
Чтобы не тратить время и сразу понять привязана ли карта можно просто начать восстановление и тыкать "Нет доступа к мобиле/почте/паролю" пока не откроется менюшка с тикетом. В этом тикете должно быть поле куда мы будем вводить данные по карте.
Когда мы убедились что там привязана карта начинаем серфить почту в поисках информации.
Для начала попытайтесь найти на почте письма от Steam 2015 года и раньше. Почему 2015? Потому что до 2015 года Steam отсылал чеки с последними цифрами карты. Т.е. вам нужна искать письма с заголовком Thank you for purchase! (Зависит от языка владельца). Если нашли такое письмо то вам повезло и обязательно запишите последние цифры карты.
Дальше просто начинаем серфить почту в поисках доп. информации
Чтобы облегчить поиск предлагаю пользоваться такими запросами в поиске по письмам: order,amazon,visa,mastercard
Что-то да должно выпасть. Что мы ищем в этих письмах? Адрес владельца. (Его так же иногда указывают в чеках стима)
Если нашли письма от Amazon,то это просто халява.
Вам нужно лишь зайти на Amazon и восстановить пароль.
Дальше зайти в свой профиль и тыкнуть на Manage Payment Options
Там будут показаны карты владельца.
Находим ту с которой платил владелец (Если их несколько) и просто тыкаем на неё.
Там высветится Billing address владельца.
Копируем его и записываем.
В принципе первую часть мы выполнили.
Дальше лишь письмо в Support.
Но перед тем как его писать вам нужно поставить себе VPN под страну владельца.
ЭТО ВАЖНО!
Если вы это не сделаете Steam с большей вероятностью попросит у вас больше информации.
Теперь создаем тикет и заполняем все данные.
Телефон если не нашли можете не вписывать.
Когда все заполнили пишем сам текст.
Туда я обычно пишу что-то вроде:
Hello, i lost my phone in the journey. Can you remove it?
Billing address: и тут пишем его адрес
Все отправляем.
Где-то через 2 дня саппорт ответит на ваш тикет и отвяжет мобилу.
Надеюсь эта информация была вам полеза.
Буду рад вашим симпатиям.
Пруфы
Так же по этому способы есть темы по которой за деньги отвязывают телефоны от аккаунтов Steam
Чтобы не тратить время и сразу понять привязана ли карта можно просто начать восстановление и тыкать "Нет доступа к мобиле/почте/паролю" пока не откроется менюшка с тикетом. В этом тикете должно быть поле куда мы будем вводить данные по карте.
Когда мы убедились что там привязана карта начинаем серфить почту в поисках информации.
Для начала попытайтесь найти на почте письма от Steam 2015 года и раньше. Почему 2015? Потому что до 2015 года Steam отсылал чеки с последними цифрами карты. Т.е. вам нужна искать письма с заголовком Thank you for purchase! (Зависит от языка владельца). Если нашли такое письмо то вам повезло и обязательно запишите последние цифры карты.
Дальше просто начинаем серфить почту в поисках доп. информации
Чтобы облегчить поиск предлагаю пользоваться такими запросами в поиске по письмам: order,amazon,visa,mastercard
Что-то да должно выпасть. Что мы ищем в этих письмах? Адрес владельца. (Его так же иногда указывают в чеках стима)
Если нашли письма от Amazon,то это просто халява.
Вам нужно лишь зайти на Amazon и восстановить пароль.
Дальше зайти в свой профиль и тыкнуть на Manage Payment Options
Там будут показаны карты владельца.
Находим ту с которой платил владелец (Если их несколько) и просто тыкаем на неё.
Там высветится Billing address владельца.
Копируем его и записываем.
В принципе первую часть мы выполнили.
Дальше лишь письмо в Support.
Но перед тем как его писать вам нужно поставить себе VPN под страну владельца.
ЭТО ВАЖНО!
Если вы это не сделаете Steam с большей вероятностью попросит у вас больше информации.
Теперь создаем тикет и заполняем все данные.
Телефон если не нашли можете не вписывать.
Когда все заполнили пишем сам текст.
Туда я обычно пишу что-то вроде:
Hello, i lost my phone in the journey. Can you remove it?
Billing address: и тут пишем его адрес
Все отправляем.
Где-то через 2 дня саппорт ответит на ваш тикет и отвяжет мобилу.
Надеюсь эта информация была вам полеза.
Буду рад вашим симпатиям.
Пруфы



Так же по этому способы есть темы по которой за деньги отвязывают телефоны от аккаунтов Steam