- Сообщения
- 370
- Реакции
- 430
Дак а зачем, он по сути не нужен. Всего то 4 файла перетащить и все. После выхода вернуть на место. Ничего же сложного. Ну если бы происходила дианостика после выгрузки с матча, тогда да, там бы уже скрипт понадобился.
ты в c# шаришь мне тут на уроках пздц сложно )))Сам же засрал тему xD (со своим "да" и комментом на наш диалог).
Вот, я для себя писал, но замену вручную проводил, ибо тестил на текстуры\звуки(в коде лишнее, ну да ладно, хош вырежи):
string kek = "";
string[] lol = { "1", "#", "%", "^", "$", "(", ")", "*", "_", "-", "+", "=", ";", "|", @"\", @"/", "H", "A", "B", "MAIL_RU" };
string file = File.ReadAllText("paks.txt");
Console.Write(file);
Console.ReadKey();
for (int files = 0; files < File.ReadAllLines(@"paks.txt").Length; files++)
{
for (int f = 0; f < 33; f++)
{
Random rnd = new Random();
int i = rnd.Next(0, lol.Length);
Thread.Sleep(7 + f);
Console.Write(lol);
kek += lol;
}
File.WriteAllText(@"mods\" + File.ReadAllLines(@"paks.txt")[files], kek);
kek = "";
}
Console.Write("\n\nПРОЙДЕНО!!!\n\n");
меня просто бесит эта ерунда понимаешь )Ну да, я C# изучаю (на практике), т.к пока нет времени смотреть уроки по нему, один раз посмотрел цикл и усё, ибо не знал их, до сих пор фореч не люблю xD
Спасибо за информацию которую я не знал, но ты тоже меня чутка не понял). Просто я песок не имел ввиду, имел ввиду ботов - запуск их палиться, но палятся аккаунты ботов, а не основа, если запускать ботов через другой IP + useragent, т.к в авторизации будет видно, что это типо не с одного IP и useragent. А про чс - ну про это я писал, что софт добавляют в чс (кстати, в самом начале Fan-Bot's добавляли в чс по хешу xD , а не по сигне). Ладно, спасибо за беседу :D
Кстати, есть аналоги кроме: warfacebot levak, MechCraft?
не работает