- Сообщения
- 4.018
- Реакции
- 266
Как заработать деньги на создании и продвижении собственного контента
Программисты, дизайнеры, фотографы и другие специалисты могут трудиться в социальных сетях в качестве SMM-специалиста или таргетолога, на сайтах (создавать сами сайты или только дизайн, наполнять их контентом или настраивать контекстную рекламу), заниматься дизайном (от логотипов и баннеров до создания персонажей игр), обрабатывать фотографии, монтировать видео, расшифровывать аудиозаписи, писать, переводить и редактировать тексты.
Плюсы: чем больше навыков и опыта, чем качественнее портфолио – тем выше заработок.
Минусы: небольшой доход на начальном уровне, необходимость вкладывать в себя, заниматься саморазвитием
SMM
Молодых специалистов, студентов и даже школьников сейчас интересует, где они могут зарабатывать нормальные деньги. Если они не имеют опыта и образования, но уверенно пользуются ВК, Instagram или TikTok, они могут выбрать в качестве «места» работы эти социальные сети. Специалиста, который занимается привлечением внимания в соцсетях и управлением мнениями их пользователей, называют SMM-менеджером. Его работа направлена на то, чтобы:- налаживать и поддерживать грамотное сотрудничество с заказчиком;
- повышать узнаваемость бренда;
- формировать лояльность к бренду.
Ответ на вопрос, можно ли зарабатывать большие деньги на продвижении, зависит и от работодателя. Заработок начинающих SMM-специалистов составляет 20-30 тыс. руб., опытных – от 80 тыс. руб