∆XALISHE

VIP | BUG ABUSER
Сообщения
370
Реакции
430
Баг со скрином работает, выпендриваешься тут только ты) Кто не нн знает как его делать

Баг со скрином при помощи стопинга об угол пофиксили, не тупи.
А подкат в стену и 3-4 скрина... Такой идиотизм, ты это будешь у каждой стены делать ?
Этим недо говнобагом никто не пользуется...

Чем я выпендриваюсь, тем, что "ставлю" на место школотню, которая лезет в то, в чем не смыслит, и считает, что владение багом с подкатом, по их мнению единственным на всем белом свете, дает возможность срать "умозаключениями" ? Smile_9

Скажу тебе одно. Если ты чего-то не знаешь, не значит что этого не существует.
Я могу выебываться в том, в чем разбираюсь. Логично ?
 
Последнее редактирование:

∆XALISHE

VIP | BUG ABUSER
Сообщения
370
Реакции
430
Можно ссылку на скачку в лс

Тебе какой ?

Тот, что позволяет рассинхронизироваться благодаря прыжку, при помощи которого достаточно выпрыгнуть из-за угла и имеет скорость 1.4, с которой помимо этого можно бегать на шифте.

Или тот, который разъединяет клиента и серверную модель, создав радиус в 3 метра, тем самым позволяя чекать все, что происходит за стеной не выходя за нее (не показывая модель), но с более высокой скоростью 2.3+ ? Но сней ты далеко убегать не сможешь, ибо ссинхронизация пройдет только через пару секунд.

Была идея добавить бинд клавишу на 2.3, чтоб можно было юзать рассинхрон тогда, когда это было необходимо.
 

∆XALISHE

VIP | BUG ABUSER
Сообщения
370
Реакции
430
сейчас вообще фаер существует? который на подобие старого xspeed?

Открою тебе маленький секрет.

Что мой, что xspeed, что speedgear, что cheat engine.
Это все один и тот же код - перехватчик функций ядра, отвечающих за скорость процесса.
Тут зависит только от его качества.

Они все инжектятся, я лично проверял, а про ускорение OS - это просто миф.




У xSpeed есть библиотека "hook.dll", которая по APC подключается к игровому процессу (в данном случае к Game.exe), тем самым обходит защиту ядра mracdrv.sys.

А когда ты в программе (xSpeed), которая является редактором памяти, подключающимся тем же путем, указываешь нужную тебе скорость, то через Dll происходит обращение к адрессу, отвечающему за акселерацию и последующее изменение в нем байтов.

Тут нет никакой магии.

Тоже самое можно реализовать и по-подругому.
Как я уже писал:

Найди человека, который напишет тебе 2 DLL файла:

Первый должен перехватывать функции (выше написал какие).
Второй - редактировать байты спида, отвечающие за скорость, через обращение к адрессу первого DLL файла - speedhack.dll+0x?????? (пример) по вызову биндов.

Правда можно укомплектовать все в одну библиотеку, задав первой горячую клавишу в самом коде, для вызова акселерации и таймслипа.
 
Последнее редактирование:

Gamburg

Premium
Сообщения
280
Реакции
86
Тебе какой ?

Тот, что позволяет рассинхронизироваться благодаря прыжку, при помощи которого достаточно выпрыгнуть из-за угла и имеет скорость 1.4, с которой помимо этого можно бегать на шифте.

Или тот, который разъединяет клиента и серверную модель, создав радиус в 3 метра, тем самым позволяя чекать все, что происходит за стеной не выходя за нее (не показывая модель), но с более высокой скоростью 2.3+ ? Но сней ты далеко убегать не сможешь, ибо ссинхронизация пройдет только через пару секунд.

Была идея добавить бинд клавишу на 2.3, чтоб можно было юзать рассинхрон тогда, когда это было необходимо.
1.4, с которой помимо этого можно бегать на шифте.
Вот этот если можно за ранее спасибо
 
kaspersky keys
Верх